Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».

На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристического бренда, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.

В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристский бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.

В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компания России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

1 августа 2016 года завершен приём заявок от профессиональных дизайн-студий на участие во Всероссийском конкурсе «Туристский бренд России».

Начался новый этап – народный конкурс, который продлится до 20 сентября 2016 года и в котором может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров.

Прислать заявки могут все желающие через специальную форму на сайте конкурса: www.турбрендроссии.рф.

Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года.
Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.